Производство

Современные и вневременные коллекции, отвечающие всем вашим потребностям.
Играя с цветами и структурами, Angelo создает различные стили, чтобы реагировать на ваши проекты.
Хотя каждая ссылка предлагается в различных размерах, почти все ссылки также настраиваемые.

Процесс заказа

При заказе, как только проформа оплачивается, ковры отправляются на следующий день. В связи с тем, что срок выполнения заказа на Ковид-19 может занять немного больше времени. Доставка займет 3-5 рабочих дней в Бельгию и близлежащие страны. Для других стран проконсультируйтесь с нами.

индивидуальные проекты

Для индивидуальных проектов наши коллекции с ручными узлами могут занимать до 16-22 недель в зависимости от размера. Наши ковры, изготовленные машинным способом, будут доставлены в течение 4-6 недель. Обратите внимание, что более крупные ковры могут потребовать больше времени на изготовление и доставку.

ВОЗВРАТЫ И КОМПЕНСАЦИИ

Для ковров, заказанных онлайн, мы хотим убедиться, что вы полностью довольны своим выбором. Наша политика возврата составляет 30 дней с момента получения для полного обмена. Ковер должен быть в оригинальном состоянии и упакован в оригинальную упаковку. Транспортные расходы не возвращаются. Чтобы вернуть ковер, вы должны сначала связаться с нами. Возврат не принимается для любых рулонных или нестандартных заказов. Они сделаны специально по индивидуальному заказу.

Production

Modern and timeless collections to meet all your needs.
Playing with colours and structures, Angelo creates various styles to respond to your projects.
While each reference is proposed in different sizes, almost all references are also customizable.

Order process

When you order, as soon as the proforma is paid, the rugs are dispatched the next day. Due to Covid-19 lead time might take a little longer. Deliveries will take 3-5 business days toBelgium and close countries. For other countries consult us.

Bespoke Projects

For bespoke projects, ourhandknotted collections can take up to 16-22 weeks depending on the size.  Our machine made rugs will be delivered in4-6 weeks.Please note that larger rugs cantake longer to produce and to deliver.

RETURNS & REFUNDS

For rugs ordered online, we want to make sure that you are entirely delighted by your choice. Our return policy is30 days upon receipt for a full exchange. The rug must be in original condition and packed in original packing. The transport costs will not be refunded.  To return a rug you must first contact us.  Returns are not accepted for any roll or custom orders. These are specially tailor made.